Каталог

Отдел сервиса

Форма рекламации

0 из 400 знаков
Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с Положением о персональных данных конфиденциальности.
Обращаем Ваше внимание

При получении товара через службу доставки или в пунктах самовывоза необходимо придерживаться следующего порядка:

  • Совершить действия по получению товара от продавца.
  • Осмотреть и проверить количество и качество (наличие явных недостатков) товара, отсутствие повреждения упаковки, указать все выявленные недостатки в акте приема передачи.
  • Зафиксировать результаты приемки. Несоблюдение порядка приемки товара дает основание считать недоказанным факт поставки некачественного товара или факт недопоставки.

Претензии по повреждениям товара принимаются только на основании акта приема-передачи к договору купли-продажи, заключенного между Продавцом и Покупателем в соответствии со ст.458 ГК РФ. «Момент исполнения обязанности продавца передать товар», ст. 459 ГК РФ. «Переход риска случайной гибели товара», ст. 484 ГК РФ. «Обязанность покупателя принять товар».

  • Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
  • Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю.
Возврат товара надлежащего качества
Если вы купили у нас товар, но по каким-то причинам он не подошел, в течение 14 дней с момента получения товара мы готовы принять его обратно и вернуть полную стоимость. При условии, что мебель сохранила товарный вид и потребительские свойства.
Вам достаточно позвонить по телефону 8 (800)-700-17-36 или client@dohome.ru и сообщить о желании вернуть товар.
Если вы купили товар в нашем салоне, вам нужно приехать туда и заполнить бланк возврата.

Для этого также понадобится чек и документ, удостоверяющий личность.

Возврат денег будет осуществлен в течение 10 дней.
Замена товара ненадлежащего качества

В течение гарантийного срока, указанного в паспорте приобретённого изделия Вы можете заменить товар ненадлежащего качества (с производственным браком) на аналогичный товар.

В соответствии со ст.21 Закона «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) от 07.02.92 №2300-1 (ред. 18.03.2019) предусматриваются такие сроки осуществления данной процедуры:

  • При наличии в нашем магазине аналогичного товара – 7 дней. Если требуется проведение дополнительной экспертизы качества проданной продукции, срок замены увеличивается до 20 суток.
    • При отсутствии подобной позиции мы заменим товар ненадлежащего качества в течение 30 дней. Сроки замены исчисляются от даты предъявления претензии со стороны покупателя.
      • При отсутствии нужного для обмена изделия длительного пользования (невозможности обмена в течение 7 суток), покупатель имеет право потребовать другой товар с аналогичными характеристиками.
      • Обращаем Ваше внимание, что незначительное отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

        Если Вы обнаружили заводской брак, заполните форму обратной связи. Будьте готовы предъявить товарный чек, документ, удостоверяющий Вашу личность, а также предоставить фото или видео дефектов и неисправностей товара или его деталей. Наши специалисты свяжутся с Вами и проведут проверку качества изделия.

Возврат денежных средств

Если Вы приобрели у нас товар, но по каким-то причинам он не подошёл, в течение 14 дней с момента получения товара, мы примем его обратно и вернём Вам полную стоимость покупки (за исключением расходов на доставку).

Возврат денег возможен в течение 10 рабочих дней после написания заявления на возврат продукции:

  • на карту (в случае оплаты по банковской карте)
    • наличными (в случае оплаты наличными)
      • на банковский счёт (если оплата осуществлялась данным способом)
      • При возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки и всех услуг, оказанных нашей компанией и оплаченных покупателем, возвращается нами в полном объёме, так же в течение 10 рабочих дней, вышеуказанными способами. При необходимости мы имеем право провести экспертизу качества бракованного товара в течение 20 дней.

        Для возврата товара понадобится чек и документ, удостоверяющий личность.

Что делать, если в товаре обнаружился недостаток?

При получении товара проверьте его внешний вид на предмет отсутствия дефектов и механических повреждений, а также обратите внимание на полноту комплектации изделия. Если Вы на данном этапе обнаружили недостаток, мы заберём бракованный товар или его деталь и обменяем его на аналогичную позицию или вернём денежные средства.

В случае если после получения покупки или в момент эксплуатации мебели Вы обнаружили производственный брак, сообщите нам об этом. После проведения экспертизы качества изделия мы обменяем товар или вернём Вам деньги.

Процедура гарантийного обслуживания

Мы предоставляем гарантию на наш ассортимент от 12 до 60 месяцев с момента совершения покупки. Гарантийный срок устанавливается производителем и зависит от категории приобретённого товара.

Гарантия не распространяется на посуду, декор, постельные и банные принадлежности, а также «расходные» комплектующие товары (лампы, фильтры и т.д.)

Гарантия осуществляется только в случае соблюдения покупателем соответствующих требований транспортировки, хранения, сборки, установки и эксплуатации товара.

Для проведения процедуры гарантийного обслуживания необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку и предоставить изделие в полной комплектации, соответствующее своему товарному виду.

Гарантийное обслуживание включает в себя устранение производственных дефектов и замену неисправных частей мебели. Выполнение ремонтных работ по гарантии не ведёт к установлению нового гарантийного срока, как на весь товар, так и на замененные его детали.

Если Вы обнаружили производственный брак: позвоните нам 8 (800)-700-17-36 или напишите client@dohome.ru, и мы в ближайшее время решим данную проблему.